Контакты

Контактная информация

Для обращения в любое подразделение УК (администрация, бухгалтерия) можно воспользоваться Личным кабинетом

МКД Арцеуловская аллея, дом 19

Управляющий жилым комплексом:

Похиленко Сергей Евгеньевич

График приема:

Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

Часы приёма: вторник с 10:00 до 13:00, среда с 17:00 до 20:00

Стационарный тел.: +7 (812) 438-23-31

Мобильный тел. +7 (960) 244-24-74


Диспетчерская:

Тел.: +7 (812) 382-06-51

Часы работы: круглосуточно


Отдел заселения

Тел.: +7 (969) 715-33-40, +7 (960) 281-03-66

Часы работы: с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

Адрес приема: Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской, слева от парадной №2


Отдел бухгалтерии:

Тел.: +7 (812) 565-45-64

Время приёма звонков: Пн, Ср, Пт с 14:00 до 17:00

График приёма: второй, четвертый четверг месяца с 17:00 до 20:00

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 19 (10 парадная, вход со двора помещение УК).


Паспортный стол

Тел.: +7 (812) 409-80-56

Часы работы: Пн, Ср, Чт с 16:00 до 19:00; Вт, Пт с 09:00 до 12:00

Адрес приема: ул. Шаврова, дом 5, корп. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района


Гарантийный отдел

Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович

Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  • через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
  • лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора)
  • получить консультацию инженера по телефону: +7 (961) 608-58-62

Время приема звонков: Пн с 14:00 до 16:00; Ср, Пт с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.


ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.


МКД Верхне-Каменская улица, дом 9, корп. 1, стр. 1

Управляющий жилым комплексом:

Федорова Елена Валерьевна

График приема:

Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

Часы приёма: вторник с 17:00 до 20:00, четверг с 10:00 до 13:00

Стационарный тел.: +7 (812) 677-50-26

Мобильный тел. +7 (961) 608-57-85


Диспетчерская:

Тел.: +7 (812) 382-06-51

Часы работы: круглосуточно


Отдел заселения

Тел.: +7 (969) 715-33-40, +7 (960) 281-03-66

Часы работы: с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

Адрес приема: Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской, слева от парадной №2


Отдел бухгалтерии:

Тел.: +7 (812) 565-33-84

Время приёма звонков: Пн, Ср, Пт с 14:00 до 17:00

График приёма: Третий четверг месяца с 17:00 до 20:00

Адрес приема: Верхне-Каменская улица, дом 9, корп. 1, стр. 1 (помещение кабинета Управляющего)


Паспортный стол

Тел.: +7 (812) 409-80-56

Часы работы: Пн, Ср, Чт с 16:00 до 19:00; Вт, Пт с 09:00 до 12:00

Адрес приема: ул. Шаврова, дом 5, корп. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района


Гарантийный отдел

Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович

Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  • через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
  • лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора)
  • получить консультацию инженера по телефону: +7 (961) 608-58-62

Время приема звонков: Пн с 14:00 до 16:00; Ср, Пт с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.


ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.


УК "Модерн Сервис". Центральный офис

Адрес офиса:

Санкт-Петербург, станция метро "Чкаловская", ул. Большая Зеленина дом 8, корп. 2, БЦ "Чкаловский", 6 этаж, офис 53-Н

Режим работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Телефон: +7 (812) 677-50-26

Адрес электронной почты: info@modern-srv.ru

Центральный офис