Контактная информация
Для обращения в любое подразделение УК (администрация, бухгалтерия) можно воспользоваться Личным кабинетом
МКД Арцеуловская аллея, дом 19
Управляющий жилым комплексом:
Похиленко Сергей ЕвгеньевичГрафик приема:
Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Часы приёма: вторник с 10:00 до 13:00, среда с 17:00 до 20:00
Стационарный тел.: +7 (812) 438-23-31
Мобильный тел. +7 (960) 244-24-74
Диспетчерская:
Тел.: +7 (812) 382-06-51
Часы работы: круглосуточно
Отдел заселения
Тел.: +7 (969) 715-33-40, +7 (960) 281-03-66
Часы работы: с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Адрес приема: Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской, слева от парадной №2
Отдел бухгалтерии:
Тел.: +7 (812) 565-45-64
Время приёма звонков:Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00
График приёма: второй, четвертый четверг месяца с 17:00 до 20:00
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 19 (10 парадная, вход со двора помещение УК).
Паспортный стол
Тел.: +7 (812) 409-80-56
Часы работы: Пн, Ср, Чт с 16:00 до 19:00; Вт, Пт с 09:00 до 12:00
Адрес приема: ул. Шаврова, дом 5, корп. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района
Гарантийный отдел
Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович
Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:
- через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
- лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора)
- получить консультацию инженера по телефону: +7 (961) 608-58-62
Время приема звонков: Пн с 14:00 до 16:00; Ср, Пт с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.
ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.
При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.
МКД Верхне-Каменская улица, дом 9, корп. 1, стр. 1
Управляющий жилым комплексом:
Федорова Елена ВалерьевнаГрафик приема:
Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Часы приёма: вторник с 17:00 до 20:00, четверг с 10:00 до 13:00
Стационарный тел.: +7 (812) 677-50-26
Мобильный тел. +7 (961) 608-57-85
Диспетчерская:
Тел.: +7 (812) 382-06-51
Часы работы: круглосуточно
Отдел заселения
Тел.: +7 (969) 715-33-40, +7 (960) 281-03-66
Часы работы: с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)
Адрес приема: Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской, слева от парадной №2
Отдел бухгалтерии:
Тел.: +7 (812) 565-33-84
Время приёма звонков:Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00
График приёма: Третий четверг месяца с 17:00 до 20:00
Адрес приема: Верхне-Каменская улица, дом 9, корп. 1, стр. 1 (помещение кабинета Управляющего)
Паспортный стол
Тел.: +7 (812) 409-80-56
Часы работы: Пн, Ср, Чт с 16:00 до 19:00; Вт, Пт с 09:00 до 12:00
Адрес приема: ул. Шаврова, дом 5, корп. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района
Гарантийный отдел
Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович
Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:
- через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО
- лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора)
- получить консультацию инженера по телефону: +7 (961) 608-58-62
Время приема звонков: Пн с 14:00 до 16:00; Ср, Пт с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.
ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.
При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.
УК "Модерн Сервис". Центральный офис
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, станция метро "Чкаловская", ул. Большая Зеленина дом 8, корп. 2, БЦ "Чкаловский", 6 этаж, офис 53-НРежим работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Телефон: +7 (812) 677-50-26
Адрес электронной почты: info@modern-srv.ru